АНО СОГ «Надежда»

Адрес:
Атяшевский район, п. Атяшево, ул. Центральная, дом 4
Телефон:
8 (83434) 2-11-03
E-mail:
SOGNAD@mail.ru

Социальное обслуживание

Формы социального обслуживания:

  • на дому

 

Виды социальных услуг:

 

- социально-бытовые

 

- социально-медицинские

 

- социально-психологические

 

- социально-педагогические

 

- социально-трудовые

 

- социально- правовые

 

- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг

 

Порядок и условия предоставления социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг регламентируются Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014г. №563 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республики Мордовия» (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2015 года № 280 внесены дополнения и изменения)

Данное Постановление принято в соответствии с пунктом 10 статьи 8 и статьей 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступившего в силу с 1 января 2015 г.

Зачисление граждан на социальное обслуживание

Зачисление граждан на социальное обслуживание на дому осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия в форме социального обслуживания на дому, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. №563 (Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2015 года № 280 внесены дополнения и изменения).

Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социальных услуг в ГКУ СЗН по Атяшевскому району. Комиссионно гражданин признается нуждающимся (либо не нуждающимся) в социальном обслуживании на дому.

Комиссия обследует условия проживания гражданина, составляет акт оценки индивидуальной потребности, определяет степень индивидуальной потребности в социальных услугах, продолжительность и периодичность предоставления социального обслуживания, перечень и объем предоставления социальных услуг.

Далее составляется индивидуальная программа, в которой указывается форма социального обслуживания, виды услуг, их объём, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиком социальных услуг.

С данной индивидуальной программой гражданин может обратиться в Автономную некоммерческую организацию социального обслуживания граждан «Надежда» или в некоммерческие организации близлежащих районов. В течение суток с даты представлении гражданином индивидуальной программы, поставщик заключает договор о предоставлении социальных услуг. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг, индивидуальная программа сохраняет свое действие, необходимо только вовремя уведомить поставщика услуг о смене адреса.

Объем предоставляемых социальных услуг

Объем предоставляемых социальных услуг определяется Стандартом предоставления социальныхуслуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденным Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 ноября 2014 г. №563

 

 

Количество оказанных услуг

 

Бесплатно

За частичную плату

За полную плату

Сверх стандарта

Всего услуг

1931

961

2174

0

5066

 

 

 

Численность получателей социальных услуг

Численность получателей социальных услуг

по состоянию на 23 октября 2017 года

реабилитация - 66 чел., перевозка несовершеннолетних - 0 чел.

свободно: реабилитация - 19 чел., перевозка несовершеннолетних - 5 чел.

Тарифы

Скачать

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

С жалобой по вопросам качества оказания социальных услуг могут обращаться граждане Российской Федерации, получающие социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Мордовия,  а так же их родственники и граждане, заинтересованные в качественном обслуживании получателей социальных услуг (далее – заявители).

Жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг могут быть представлены:

- на личном приеме у руководителя организации социального обслуживания;

- с использованием почтовой связи на адрес организации социального обслуживания;

- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сайт: www.soc13.ru – выбрать в списке необходимую организацию социального обслуживания, зайти в раздел «Оставить отзыв»; по адресу электронной почты организации социального обслуживания;

- в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:

письменно по адресу: 430027, г. Саранск, ул. Титова, д. 133;

в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через виртуальную приемную http://www.e-mordovia.ru/internet-priemnaya/feedback;

по адресу электронной почты:  minszrm@moris.ru 

В жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг излагается суть обращения, а также указываются:

-  наименование поставщика социальных услуг, действия которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения о сотрудниках (фамилия, имя, отчество, должность) действия, которых обжалуются.

В случае необходимости подтверждения фактов, отраженных в жалобе по вопросам качества оказания социальных услуг, заявитель по своему усмотрению может приложить дополнительные документы и материалы, подтверждающие наличие обстоятельств, связанных с подачей жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение Стандартов предоставления социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия 
от 24 ноября 2014 г. № 563;

- нарушение условий предоставления социальных услуг, определенных в соответствии с индивидуальной программой и договором, заключенным с получателем социальных услуг или его законным представителем;

- требование внесения заявителем при предоставлении социальных услуг платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;

- ограничение прав, свобод и законных интересов получателя социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

- применение физического или психологического насилия в отношении получателя социальных услуг, его оскорбление или грубое обращение с ним.

Не подлежат рассмотрению жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество и обратный адрес заявителя.

- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудникам министерства и поставщика социальных услуг, а также членам их семьи;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю неоднократно давались письменные разъяснения;

- причины, повлекшие написание жалобы, на момент рассмотрения устранены.

Жалоба по вопросам качества оказания социальных услуг, поступившая в адрес поставщика социальных услуг, подлежит регистрации в день ее поступления.

Жалоба,  поступившая в адрес поставщика социальных услуг рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба, в которой содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию поставщика социальных услуг, в течение трех дней со дня её регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов. Заявитель уведомляется в письменной форме о переадресации жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю направляется ответ с разъяснениями по существу поставленных вопросов.

В случае, когда по результатам рассмотрения жалоба признается обоснованной, а факты о некачественном предоставлении социальных услуг подтверждаются, соответствующим должностным лицом принимаются меры, направленные на улучшение качества оказания услуг и устранение причин, повлекших написание жалобы, в отношении ответственных лиц, допустивших предоставление некачественных социальных услуг принимается решение о привлечении их к административной ответственности.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, рассматривавшего жалобу, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.